Ну вот и решение Роспотребназдора:-)
Защита прав потребителейНачало тут
Прислали сегодня ответ:
"Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Троицком и Новомосковском административном округе города Москвы рассмотрел Ваше обращение по факту приобретения товара в магазине «Бершка» и сообщает следующее.
В ходе проведения внеплановой выездной проверки, факты изложенные в Вашем обращении подтвердились. По результатам проверки ООО «Бершка СНГ» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в соответствии с КоАП РФ."
Вопрос: стоило сотрудникам магазина так бодаться из-за 200 рублей, если по закону Роспотребнадзор вправе оштрафовать фирму на сумму от 10 000 до 30 000 рублей; предпринимателя или должностных лиц фирмы - на сумму от 1000 до 3000 рублей (ст. 14.15 КоАП РФ) ?
Ольга
Вы молодец!все прпвильно!если все будем молчать и не "заморачиваться" ничего меняться не будет!
02.06.2016
Ответить
Татьяночка
им все-равно, жаловаться пойдут единицы... а прибыль (по 200 руб. с покупателя сверх цены на ценнике) покрывает с лихвой административные штрафы...
01.06.2016
Ответить
Таша
а тут только пару слов черкануть надо. Дело в том, что именно одна пара туфель была с неверное ценой
01.06.2016
Ответить
Таша
не только она, но сотрудники магазина, зная, что нарушают, быстро исправляют ошибку, а эти две сотрудницы прям так рьяно мне утверждали, что я не права:-)
01.06.2016
Ответить
♥Ксюндель♥
жалобы только писала в жалобную книгу - ответа не было ни раза, вещи не покупала с таким ценником
01.06.2016
Ответить
Таша
так мне тоже магазин не ответил на мою жалобу, хотя я просила прислать ответ письменно. Ну и поплатились за это штрафами
01.06.2016
Ответить