Путёвка в садик, болезнь, книги, запуск речи
Просто о детках)Напишу все свои новости в кучу, чтоб два раза не вставать.
1) Нам дали путёвку в детский сад. Заявление я писала ещё в августе. Полгода районный отдел образования отказывал, мотивируя это отсутствием медкарты. Пришлось жаловаться в прокуратуру. После этого мне позвонили из отдела образования, долго извинялись, поздравили с новым годом, тут же выписали путёвку и прислали мне её на электронную почту.
2) Ребёнок заболел. Так что ещё неизвестно: пойдёт ли он в сад после праздников. Температура в диапазоне 37,5 - 38. Не знаю, стоит ли сбивать. Сегодня ничего не ел и не пил. Только в 16 выпил Малоежку - вырвало. Беспокоюсь, что не пьёт. Болеет уже второй день без положительной динамики. Обычно так долго не болеет.
У меня были похожие симптомы 2 месяца: кашель и насморк, но температура меньше. В поликлинике какой-то вирус подцепила. Жалею, что вообще пыталась сделать медкарту в сад, и что прикрепила ребёнка к такой дрянной поликлинике. К другой только через год можно будет. А логопед нужен уже сейчас. Может и психолог. В платной клинике логопед-дефектолог за 1200 послал меня лесом, а ребёнка довёл до слез.
3) Недавно спрашивала: как приучить ребёнка к книгам. Я стала читать, пока ребёнок в ванной сидит. Деваться ему некуда, книжку отнять не может, - слушает. Чуковский особенно понравился. Сказки тоже заходят. И сейчас, пока болеет, читаю, пользуясь его слабым состоянием. Пока не получилось приучить рассматривать сюжетные картинки.
4) По запуску речи.
Купила книги Виктории Буниной. У неё есть и для мам, и для детей. Ни мне, ни ребёнку книги не понравились. Я зря время потратила, а ребёнок свои не стал слушать.
Купила курс непослушный язычок Алёны Васильевой. В бесплатных роликах ребёнок охотно повторял за Алёной и жесты, и слова, какие может. А этот платный курс смотрит молча неподвижно, либо прыгает беспорядочно, не повторяет. Опять неудача. Ну курс попробуем ещё раз после болезни.
Думаю попробовать запуск речи через чтение. А ребёнок такой способ придумал: провоцирует меня отвечать "да" или "нет", и тут же сует мне пальцы в рот, чтобы понять, как я эти "да/нет" говорю. Нужны ему эти слова. Но всё равно у него не получаются д, т, н.
Может посоветуйте какие-нибудь ещё хорошие книги, курсы, методики по запуску речи?
Меня тут посылали в сообщество особенных детей. Но меня туда не приняли. Оно какое-то блатное, не для всех.