Рабочий телефон

Лучший ответ

Вот вам повезло. У меня с точностью до наоборот было. Начальник вечно пропадал где то или дела свои делал. А мне надо было на его звонки отвечать. И не просто записать кому перезвонить, нужно было разруливать чего там кому надо. Наоборот пытался спихнуть на меня побольше звонков и т.д. Не расстраивайтесь, не берите трубку и делайте только свою работу.
11.04.2024
Виктория, расстроилась потому, что извратил он все.
11.04.2024
Муравей, согласна, неприятная ситуация
11.04.2024
Не надо брать трубку - ну и славно! Вам же меньше работы
11.04.2024
Анна, согласна
11.04.2024
Ну и хорошо, вам же легче, не нужно будет делать чужую работу
11.04.2024
Федотова Сафия, согласна
11.04.2024
инициатива наказуема. Он же вас не просил на время его отсутствия отвечать на внешние звонки его телефона? вот и не надо
11.04.2024
Таша, не просил. Не предыдущем месте работы мы всегда брали трубку начальника с внешних, очень часто было что то срочно
11.04.2024
Муравей, на предыдущем месте был другой начальник
11.04.2024
Таша, дааа
11.04.2024
Я бы сказала, что на предыдущем месте работы это была норма, отвечать на входящие звонки. Если у вас по-другому, ок, приму к сведению и заодно какие еще есть пожелания и все
11.04.2024
Веруня, да, я ему сказала что делала из добрых побуждений. Он мне «до вас у нас никогда не было таких ситуаций»
11.04.2024
Муравей, перевод - не было нормальных сотрудников?😂
17.04.2024
Прежде чем отвечать , нужно было уточнить, что делать в таких случаях.
11.04.2024
Анна, согласна. Моя инициатива как привычка с прошлой работы. Обидно, что он извратил все.
11.04.2024
Муравей, обидно. Но в новом коллективе нужно по началу присматриваться, какие отношения приняты и кто есть кто.
11.04.2024
Анна, у меня теперь только 1 вопрос - нафига ты человека брал, если боишься, что тебя подсидят
11.04.2024
Работа и пособия 9 месяцев в профессии