Не знаю как назвать
Детский садСыну 5. В сад ходит с 2,5. Мальчик общительный. Стоит диагноз "гиперактивный ребенок". от невролога не вылазием. то нервный тик на фоне этои активности, то непроизвольные движения. Недавно в саду воспитатель поменялась. Так вот. Ребенок не учит стихи. помтоянно как бы отсутствует на занятиях. когда его спрашивают, начинает плакать. на вопросы не отвечает. играет с детьми нормально, в течение дня все ок. а вот на занятиях такая беда. что с ним? что делать? я прям плакать хочу. у меня нет сил. меня пугает вот это его состояние отсутствия. куда бежать??? посоветуйте что!!! Может путевку в санатории достать и уехать с ним вдвоем? у нас море под боком, санаториев много. может в развивающие центры походить? я его на плаванье очень хочу, может это? что делать???
Юлия
У меня старший такой гиперактивный и "отсутствует на занятиях" до сих пор. Главные мои ошибки: 1. отдала в школу с 6,5 лет (таким и до 8 лет можно в садике побыть), 2. наседала дополнительными занятиями дома, чтоб наверстать то, что не усваивал в дет саду (вместо того, чтоб дать ему отдых умственный и нагрузку физическую).
Были в Пед. Институте им. Крупской на кафедре детской психологии: Психолог нас не обрадовал тем, что учиться ребенку надо почти индивидуально, т.е. до 11 класса нам придется дома ему объяснять то, что он не усваивает на уроках. Фактически так и происходит. Он не дурак, но индивид, и как индивид требует индивидуального подхода, все общее и коллективное не для него. Он только физически присутствует на уроке, мысли его далеки от урока.
Кать, не хочу пугать. Но мы так и ходим к психологу, учим его после школы дома (бабушка у нас математик, папа физика, я - история, биология, география, литера и русский, по англ яз нанимаем репетитора), ищем педагогов способных понимать индивидуальность ребенка, а не ставить на нем штамп, который губит его психику. С молодой классной руководительницей у нас вообще конфликт, не может она учить тех, кто под общий штамп не подходит. Как объяснил нам психолог, такой ребенок может быть гениален (его IQ выше, чем у сверстников), но он не сможет учиться в группе, ему нужен индивидуальный подход и тогда его результаты будут гораздо выше, чем у его ровестников.
19.07.2012
Ответить
♥Anne❧
полностью согласна на счёт индивидуального подхода и высокого IQ .
Вот сейчас переживаю только чтоб учительница адекватная попалась .
19.07.2012
Ответить
Катерина
Значит доп.занятмя забросить и мою мечту плаванье смело осуществлять??? у нас в области, на побережье, есть неврологический санатории. может съездить? он оздоровительный, то есть лечение там есть.
то что к Нику нужен особый подход я знаю уже. как с остальными детьми с ним не катит.
тяжело.
Я думала я одна такая. а нас вон сколько. уже три штуки нашлось ))) Есть у кого спросить.
Юль, вы ЭЭГ как часто делаете???
19.07.2012
Ответить
♥Anne❧
нас не три , даже среди наших общих друзей несколько ещё таких детей .
делали давно . У нас просто такая дебильная система - чтобы сделать ЭЭг , нужно подписать разрешение на лечение в стационаре , а там такие дети лежат , что здоровый человек умом тронется .
Не хочу просто больше рассказывать , так как у вас там явно другая ситуация
А в санаторий конечно же едьте ) Если есть такая возможность - то это хорошо
19.07.2012
Ответить
Юлия
Доп занятия ему в 5 лет не нужны. Ну не умеет он у тебя читать или писать, или считать, а Катя или Петя из садика уже умеют. ну и что!!! Зато этот Петя не знает столько о кораблях и самолетах (на пример) сколько знает твой сын, а Петя пусть себе по складам читает. Доп занятия сейчас дадут доп статическую нагрузку, а ребенку нужно двигаться. Следствием может стать переутомляемость и ненависть к учебе. А вот плаванье - это СУПЕР. Мои дети все ходят с рождения в бассейн. Он помогает убрать неврологические проблемы. Санаторий тоже - классно. Максимум двигательной активности должно быть. А обучать надо, что называется "в полях", а не дома с букварем. Такие детки лучше усваивают счет если считать деньги в магазине, чтение по вывескам на улицах, письмо - палкой на песке. Это игра и обучение, им так легче. Они созерцатели мира и его активные участники, учатся в движении.
ЭЭГ сейчас мы уже давно не делали, но до 10 лет минимум раз в год, а при курсах массажа с элементами мануальной терапии, делали ЭЭГ до и после курсов.
20.07.2012
Ответить
Катерина
Спасибо. он считает хорошо, а вот чтение как то не интересно ему. ну вообще.
Массаж нам не разу не назначали ((( Даже не говорили, что надо. у нас в саду есть массажный кабинет. надо узнать.
21.07.2012
Ответить
Юлия
Массажист должен быть хороший, чтоб был эффект, а вот бассейн всегда хорош, но надо раза два в неделю ходить или чаще. Читать еще научится. Не надо думать, что те, кто читает с 4 лет станут отличниками. А отличники лучше устроятся в жизни, чем троешники. Жизнь показывает, что все меняется. Отличница из моего класса морковкой на рынке торгует. У меня старший говрить начал раньше своих сверстников,, тоже думала вундеркинд растет, неа. Оказался вполне заурядный ребенок. Дочка начала говорить в 2 года 2 мес, но учится лучше, чем сын. У дочки в классе была девочка, которую родители в 5 лет привели в 1-ый класс, она уже читала хорошо и писала, и считала. Но девочка бонально не смогла высидеть уроки даже по 35 мин. Пришлось родителям забирать ребенка после первой четверти и еще год ходили в садик. Так что не торопи время и тем более не смотри на сверстников, которые как тебе кажется больше и лучше что-то умеют, чем твой сын. Найди плюсы у своего сына и их расхваливай. Главное верить в ребенка и помогать ему раскрывать свои способности, а не помогать чужим тетушкам забивать самоуважение ребенка, малыш должен знать в чем он лучше других. Комплексы закладываются с детства и закладывают их родители тем, что смотрят на других детей и корят своих детей за неумение что-либо делать.
21.07.2012
Ответить
♥Anne❧
У нас тоже этот диагноз . Поведение немного другое , но суть таже
нам очень настойчиво рекомендовали медикаментозное лечение , т к все дети в садике его прошли , а садик именно для гиперов , но я наотрез отказалась . Война целая была .
Помогло знаешь что ? Мы нашли репетитора по подготовке к школе . Она детский психолог , хорошо обучает . За год ребёнка не узнать . Читает , пишет , считает , собирает очень сложные конструкторы , головоломки , память очень хорошая , даже слишком . Вот она смогла найти к нему подход
Конечно усидчивость особая не появилась, но он уже может спокойно сидеть полтора часа и воспринимать информацию. Для него -это подвиг .
Вот кривляться отучить не могу (((
19.07.2012
Ответить
Елена
Катёнок, приветик!!! Я тут не особый советчик, но вот у нас тоже проблемы…с Андреем. Может у нас проявления разные… а суть одна - ревность!!!
Родилась Саша, он ждал и радовался, вроде любит..., а потом я как-то и не заметила даже... Через несколько месяцев выяснилось, что у него сильнейшие внутренние переживания:(((( Расчесал себя на нервной почве жутко, мы у дерматолога 3 недели лечились, поведение стало безобразное - всё "поперёк" делает. Дерматолог отправила нас к психологу, правда мы не сходили до сих пор…я всё надеюсь, что сама справлюсь.
19.07.2012
Ответить
Елена
А я поняла, что после рождения Андрейки всё началось....вот и предположила, что причина всему - ревность..
20.07.2012
Ответить